|
Итак, редактор и корреспондент PG Вестнега Zubrnet(профайл на PlayGround.ru) отправляется к Александру Васневу, одному из авторов журнала "Навигатор Игрового Мира": PG Вестнег: Навигатор - крупнейший игровой журнал, но у вас жесткая конкуренция - та же PC игры, Страна Игр, Игромания. Что вы думаете по этому поводу? Как к конкурентам относитесь? Александр Васнев: Если бы не было конкурентов, то у всей редакции поголовно развилась бы мания величия. И вместо того, чтобы делать журнал, мы бы занимались исключительно самолюбованием. А так приходится постоянно держать себя в тонусе, напрягать фантазию, придумывать что-то новое, чего ни у кого нет. Так появились прилагавшийся к прошлогоднему декабрьскому выпуску календарь, три DVD, газета "Красный рассвет"... Словом, много чего. PG Вестнег: Вы решились на серьезный шаг - целых три DVD диска с дополнениями, модами, патчами, демо-версиями, полезными программами (софтом), различными обоями а также трейлерами игр. Как вы пришли к такому решению? Александр Васнев: Это был важный пункт в программе по захвату власти над миром. Ни у кого трех DVD на тот момент не было. Не уверен, кстати, что сейчас ситуация изменилась. Так что мы стали первыми. Теперь собираемся прикупить ядерную боеголовку. Опять же, ни у одного журнала такой пока нет, а у нас будет. Далее планируем перенести редакционный офис на один из тропических островов в Тихом океане, построить армию гигантских шагающих роботов и убедить правительствах всех стран мира доверить "Навигатору" охрану их границ. PG Вестнег: Вы помните своб первую игру? Если да, то какой она была? Александр Васнев: Помню, ею стал симулятор "Формулы-1" Grand Prix Circuit от Accolade. Это случилось в 1990 году. Дома, разумеется, компьютера тогда у меня не было, а потому первое свидание с виртуальной реальностью состоялось на работе у моего отца, в одном из институтов Академии наук. Это была своего рода награда за то, что в середине учебного года я перескочил из второго в третий класс. Помню, что в игре было три машины и восемь трасс, но при этом почти все имевшие доступ к компьютеру почему-то выбирали "Макларены" и "Гран-при Италии". Рекордсменом был мой родитель. К слову, побить его результат я смог только лет восемь спустя. PG Вестнег: У вас существует Steam-команда, своеобразное подобие клуба, с играми, турнирами и прочим. По сути вы единственные кто заявляет об этом открыто и даже предлагает набор в "банду". Каким образом проходят турниры и соревнования, когда было последнее? Александр Васнев: Мы вообще стараемся всячески поддерживать контакт с читателями. Что касается Steam-комьюнити, то, признаюсь, в последнее время я не в курсе всех аспектов его существования, поскольку немного охладел к игре, благодаря которой оно, по сути, появилось на свет. Речь о Team Fortress 2. Знаю, что многие сотрудники редакции и сейчас там регулярно "зависают", стало быть жизнь продолжается. Меня же сейчас часто можно встретить в посвященной нашему журналу группе на www.vkontakte.ru (ее можно найти через поиск - прим. ред.) PG Вестнег: Ваши собственные заметки по поводу журнала, про обстановку в коллективе. Александр Васнев: Редакцию "Навигатора игрового мира", по большему счету, нельзя назвать коммерческой организацией. То есть формально мы ей, конечно же, являемся, но реально правильнее было бы сказать, что речь идет о неком клубе, где собираются не просто коллеги, а, прежде всего, друзья. У нас очень сплоченный коллектив. Очень низкая "текучка" кадров. Думаю, вряд ли найдется много посвященных играм изданий, где продолжали бы работать авторы, сотрудничающие с журналом уже на протяжении десяти лет. И таковых у нас не один и не два. Как правильно подметила ведущая нашей почтовой рубрики Жанна Давыдова: "Из "Нави" - только вперед ногами". PG Вестнег: Спасибо что дали интервью, Александр! Хороших статей и правильных рецензий вам. До свидания!
|